Главная > Новости > 2013 >
10 советов

10 советов - 17 мая 2013

10 советов, которые позволят клиенту сделать правильный выбор:

1. Спрашивайте обязательно, какое количество экипажей ГБР у охранной компании, именно ГБР, а не сервисных автомобилей и не машин сотрудников. Если в ответ получаете «много», «не скажу» или «это секретная информация», стоит обратиться в другую компанию.

2. Получив ответ на первый вопрос, обязательно узнавайте, а сколько машин из названного числа являются собственными. Аналогично, если ответ «не скажу» или что-то подобное, то будьте уверены, данная компания пытается Вас обмануть и продать Вам «воздух», а не охрану.

3. Задайте вопрос, вооружены ли сотрудники групп. Если вооружены, то чем именно и есть ли разрешение РХИ? Зачастую ряд охранных компаний считает достаточным вместо боевого оружия снабжать сотрудников ГБР простыми дубинками и наручниками. Сами понимаете что такой «охранник» в случае серьезной угрозы ничего сделать не сможет.

4. Сравнивая цены на оборудование, спросите, сертифицировано ли данное оборудование в России, попросите показать сертификат. Узнайте о возможностях подключения дополнительных опций, таких как «оповещение о возгорании», «оповещение об утечке газа», «оповещение о неисправности отопления». Даже если Вы решите, что на первое время Вам достаточно базового комплекта, то возможно завтра Вы передумаете и захотите этот комплект расширить.

5. Узнайте, какую гарантию предоставляет компания на устанавливаемое оборудование.

6. Узнайте, смогут ли технические специалисты данной компании правильно настроить прибор так, чтобы отсечь возможность его глушения злоумышленниками. Поддерживает ли устанавливаемое оборудование режим круглосуточного автотестирования.

7. Обязательно спрашивайте, сколько выездов ГБР входит в стоимость абонентской платы, бесплатны ли они. Если слышите в ответ, что каждый вызов оплачивается отдельно, то стоит обратиться в другую компанию. Иначе сумма абонентской платы совсем не будет соответствовать той, которую Вам сообщили изначально.

8. Обязательно спрашивайте, какую материальную ответственность несет компания в случае нарушения своих обязательств. Если материальная ответственность по договору не предусмотрена или не указана в договоре в явном виде, значит Вас пытаются ввести в заблуждение и продать некачественную услугу без всяких гарантий.

9. Узнайте, какое количество клиентов доверяет свою безопасность охранному предприятию. Попросите назвать хотя бы несколько самых крупных из них. Узнайте, сколько объектов находятся под охраной именно этого охранного предприятия. Зачастую недобросовестные охранные компании любят похвастаться охраной какого-либо крупного клиента, на самом деле охраняя при этом один-два объекта из сотни.

10. Внимательно читайте договор, в котором должно быть в явном виде прописаны ответы на большинство озвученных выше вопросов.