Новости

Андрей Цыбаков: Дельта – это новая культура услуг охраны. Мы предлагаем клиенту новый подход к закупке

По просьбе Пульта о планах по продвижению новых услуг крупнейшей федеральной сетевой охранной компании рассказал Андрей Цыбаков, коммерческий директор «Дельты».

Андрей Цыбаков

Пульт. Уважаемый Андрей Валентинович, есть ли у «Дельты» планы по предложению клиентам кардинально новых услуг на рынке охраны?

Андрей Цыбаков. Есть такие планы. Но я могу о них рассказать только в общем, не выдавая раньше времени детали. Наше ключевое направление в предложении новых услуг — так называемые «крючки». Это бонусы, дополнительные сервисы, маленькие нюансы, из-за которых клиент не захочет уйти к другому оператору. Для других компаний, не располагающих такими, как у нас масштабами и мощностями, организация таких дополнительных услуг будет разорительна. Простой пример — уже успешно себя показавшая услуга патрулирования. В момент, когда клиент чувствует особую тревогу за свой объект, наши ГБР могут в определённом, но трудно предсказуемом для потенциального нарушителя режиме, навещать объект охраны и осматривать его. Это нужно и в житейских ситуациях, когда на объекте разбито окно, сломан замок... Патруль, прибыв неожиданно на объект, осматривает его на сохранность, оставляет стикер «осмотрено в такое-то время».

Машина ГБРМы большое внимание уделяем удобству клиента в работе с нашей услугой. Постоянно модернизируется и улучшается функционал личного кабинета клиента на нашем сайте. Уже запущены приложения для смартфона и айфона (приложение для айпода уже давно работает). Для крупных корпоративных заказчиков мы предложим скоро совершенно новые возможности для получения статистики с автоматическим формированием отчётов в удобном для них формате.

Широкоформатное интерактивное общение с клиентом позволяет повысить эффективность нашего самоконтроля. В мае мы включим для клиентов возможность ежемесячной оценки нашей работы по 5-6 пунктам. Это будет дополнительно дисциплинировать наши подразделения — нельзя будет получить два месяца подряд негативную оценку — мы будем ставить исправление оценки клиента на особый контроль.

П. На рынке охраны в течение десятилетий возникали идеи масштабных проектов, которые не были реализованы из-за отсутствия необходимых сил и средств, межрегионального охвата. У «Дельты» сейчас консолидированы беспрецедентные для нашего рынка возможности. Не готовитесь ли Вы реализовать, например, услуги мобильной пультовой охраны для граждан?

АЦ. Услуги мобильной охраны для физлиц, как самостоятельный большой сегмент, — это мыльный пузырь. Это не продаётся. Даже без учёта всех технических и юридических сложностей. Мы эту перспективу не рассматриваем. Возможно, в комплексе с чем-то, как бонус. Например, мы рассматриваем совместный проект помощи «кнопка» для инвалидов, пенсионеров, который предполагает широкую экстренную помощь таким категориям лиц.

П. А идея трансрегионального обеспечения безопасности грузоперевозок?

АЦ. Мы эту идею рассматриваем в узкой части — сопровождение особо ценных грузов на определённых маршрутах. Это рентабельно, когда фура, например, с ценными импортным товарами сопровождается нами от границы до хаба. Дальше, когда этот груз поделен на десятки маленьких и поехал в разные стороны — уже не рентабельно.

П. Планирует ли Дельта активнее входить в традиционные сегменты физической охраны, сопровождение инкассаторов, обеспечение безопасности массовых мероприятий?

Сотрудник «Дельты»АЦ. Сейчас на базе структур АРЕСа у нас формируется Дивизион физохраны. Это направление у нас будет развиваться. Хотя, надо понимать, что в целом рынок физохраны — высоконкурентный и низкомаржинальный. В том числе и обеспечение безопасности массовых мероприятий, о которых Вы говорили. Участие в массовых мероприятиях можно рассматривать только в имиджевом ключе. Например, мы участвовали в обеспечении безопасности Универсиады в Казани, — это не прибыльно, но подчёркивает уровень и возможности компании. Что касается услуги сопровождения, Дельта её уже предоставляет ряду партнеров. Мы находим это направление перспективным и будем активно развивать.

Инкассация? — возможно.

П. Разговор с Вами и недавний разговор с Олегом Ивановым — сухие цифры, оценки рентабельности... Есть ли у «Дельты» идеология?

АЦ. Мы видим себя локомотивом в формировании цивилизованного облика услуги охраны, рынка охраны. Мы меняем у клиента, в том числе у федерального сетевого клиента, само представление о закупке услуг охраны.

В офисе «Дельты»

Когда-то считалось, что рынок канцелярских товаров может существовать только в виде мелких лавочек, географически приближенных к потребителю. КОМУС перевернул это представление. Ещё недавно считалось, что рынок услуг охраны — это закрытая непрозрачная среда, где всё решается личными связями на местах, что эта сфера всегда будет нести на себе печать 90-х, в которые она возникла. Мы показываем, что это может быть прозрачно, ясно, удобно. Наши масштабы позволяют формировать качественно другую структуру цены. При этом у федерального сетевого заказчика возникает возможность сокращать собственные затраты на персонал служб безопасности, местную коррупцию. По большому счёту, мы своими скромными усилиями, на своём участке, снижаем для российского бизнеса транзакционные издержки, помогаем создавать условия для экономического роста.

Источник: агентство новостей охраны «Пульт»